
Перешли на КЭДО, ускорили процессы и сократили почтовые расходы: кейс ООО «ФК Гранд Капитал»
Фармацевтическому дистрибьютору ООО «ФК Гранд Капитал» нужно было перейти на электронный документооборот в сфере трудовых отношений, чтобы оптимизировать КДП, особенно с региональными сотрудниками, и уменьшить бюджет на почтовые отправления. Рассказываем, почему компания решила подключиться к VK HR Tek и что изменилось после внедрения сервиса.
ООО «ФК Гранд Капитал» входит в топ-5 фармацевтических дистрибьюторов России • 171-е место в рейтинге РБК 500. • Более 8000 наименований медикаментов 400 ведущих производителей. • Клиенты — более 48 000 торговых точек в разных регионах страны. |
Подписывали документы вручную и решили оптимизировать документооборот
В ООО «ФК Гранд Капитал» работали с документами в бумажном виде. Сотрудникам приходилось ходить по кабинетам, чтобы подписать заявление или получить справку. А коллегам из регионов отправляли бумаги по почте — это занимало много времени и увеличивало расходы.
Предприятие решило перейти на КЭДО. Вот что было нужно:
✅ настроить электронный обмен документами с сотрудниками центральных офисов и региональными представителями;
✅ сэкономить рабочее время персонала на оформление бумаг;
✅ уменьшить бюджет на почтовые расходы;
✅ исключить риск ошибок и потери документов;
✅ найти российский сервис, который полностью соответствует регуляторным требованиям.
Инициативу по внедрению взял на себя департамент по работе с персоналом компании. Команда провела исследование и тендерную процедуру, чтобы выбрать лучшее решение. Остановились на VK HR Tek — платформе безбумажного обмена кадровыми документами от VK. Сервис подошел по всем требованиям и устроил по соотношению цены и качества.
Ответили на вопросы персонала о безопасности сервиса и обучили пользоваться приложением
Руководство предприятия поддержало инициативу по переходу на электронный документооборот. После защиты проекта решили не тестировать сервис на фокус-группе, а подключить его сразу для всех сотрудников.
Использовали более простое коробочное решение, в котором вендор не оцифровывает кадровые процессы заказчика. Поэтому сервис пришлось немного доработать, чтобы функционал соответствовал бизнес-задачам компании — это сделали быстро и с минимальными затратами.
Подготовили и подписали документы. В течение месяца сотрудники HR-отдела компании подготовили и подписали полный комплект документов, необходимых для перехода на электронный кадровый документооборот, со всеми сотрудниками главного офиса компании.
Во время подписания документов сотрудники HR-отдела компании ответили на вопросы своих коллег о преимуществах кадрового электронного документооборота.
Обучили сотрудников. Прежде чем подключать персонал к КЭДО, компания организовала онлайн-обучение с помощью специалистов VK. Работникам рассказали обо всех преимуществах сервиса, просветили их в вопросах безопасности персональных данных. Каждый сотрудник получил подробную пошаговую инструкцию, с помощью которой можно быстро разобраться, как пользоваться новым сервисом.
Разработали дополнительные инструкции. Сотрудники HR-отдела компании самостоятельно разработали дополнительные инструкции для работы в личном кабинете VK HR Tek.
Внедрили КЭДО для 99% сотрудников головного офиса компании
В главном офисе «ФК Гранд Капитал» работает 357 человек. Всем сервис понравился, и сотрудники охотно пользуются приложением. Сейчас компания тестирует полноценное подключение подразделения логистики и региональных филиалов к VK HR Tek.
В VK HR Tek можно работать в 1С, оформлять отпуска и настраивать цепочки согласований по процессам
Компании удалось сэкономить время сотрудников, сократить расходы на почту и снизить риски потери бумаг до 0%. Вот что еще изменилось в бизнес-процессах предприятия:
✅ Сотрудникам больше не нужно ходить по кабинетам, чтобы подписать заявление или получить справку — все это можно сделать за пару кликов прямо в телефоне.
✅ Для каждого документа работник получает уведомления и может узнать, когда он будет подписан, — это удобно, чтобы не отвлекаться от работы на бумажную волокиту.
✅ HR-отделы избавились от бумажных документов и освободили место в офисе, которое отводилось для их хранения;
✅ Дата-центры VK HR Tek сертифицированы стандартом Tier 3, а система размещена на российском аналоге Bug Bounty HackerOne. Это сводит к нулю риски утечек данных и кибератак. SLA сервиса — 99,5%.
VK HR Tek — система для цифровизации кадрового делопроизводства. На портале можно обмениваться кадровыми документами в безбумажном формате, автоматизировать наем сотрудников, интегрировать любые учетные системы и за минуту удаленно выдавать электронные подписи.
Задайте вопрос экспертам или запросите демо
Оставьте свои контактные данные, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время